[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Информатизация образовательного процесса » Информатизация образовательного процесса » - Качество обучения и ИКТ.
- Качество обучения и ИКТ.
sorroo41Дата: Пятница, 14.11.2008, 11:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
- Считаете ли вы, что использование ИКТ обеспечивает качество обучения? Обоснуйте.
 
L@bkoДата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Использование ИКТ дает возможность учащимся самостоятельно извлекать знания, способствует развитию интеллекта школьника, расширяет учебную информацию и набор применяемых учебных задач, позволяет изменить качество контроля над деятельностью учащегося. "Человек доподлинно владеет лишь тем, что он сам добывает собственным трудом" - отмечал еще Рубинштейн. Анкетирование учащихся показывает, что 80% моих учеников отмечают необходимость использования информационных технологий в учебном процессе.
 
M@rinaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Совершенно согласна с Вами, Сергей Леонидович. Использование ИКТ позволяет облегчить процесс усвоения учебного материала, повысить уровень эффективности урока, развивает мышление и информационную компетентность учащихся, их творческие способности. Также повышает уровень познавательного интереса через создание образовательных продуктов.Результаты моего педагогического исследования показывают эффективность применения ИКТ обучения в сочетании с традиционными средствами.Целесообразность применения ИКТ в обучении географии не вызывает сомнений, но эффективность значительно повышается , если такое обучение будет не эпизодическим, а систематическим, на протяжении всего курса географии.
 
nb-m71Дата: Понедельник, 16.03.2009, 10:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Учитель, располагающий компьютером, имеет уникальную возможность интенсифицировать учебный процечч, сделать его более наглядным, динамичным.Я согласна с тем, что использование информационных технологий на уроках способствует повышению качества знаний. Однако не всегда компьютер позволяет облегчить усвоение нового на уроках математики, а иногда может и навредить. Математика - особый предмет, который иногда усваивается лучше с карандашом и линейкой в руках.

Добавлено (16.03.2009, 10:55)
---------------------------------------------
Учитель, располагающий компьютером, имеет уникальную возможность интенсифицировать учебный процечч, сделать его более наглядным, динамичным.Я согласна с тем, что использование информационных технологий на уроках способствует повышению качества знаний. Однако не всегда компьютер позволяет облегчить усвоение нового на уроках математики, а иногда может и навредить. Математика - особый предмет, который иногда усваивается лучше с карандашом и линейкой в руках.

 
milov_2vДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Соглашусь с предыдущими постами в теме - ИКТ тогда повышает качество обучения учащихся, когда являются элементом процесса обучения, когда наряду с ИКТ есть и другие технологии... Иначе мы в погоне за технологичностью процесса потеряем наполнение чему учить?
Кстати, с приходом ИКТ в школу это тоже немаловажный вопрос: нужно не давать знания, а учить их добывать... Кто со мной не согласится, что наши троечники более успешны в послешкольной жизни, чем отличники? Значит не "рыбу" мы должны давать своим ученикам, а "удочку"! В сравнении с 1900 годом сейчас количество информации вокруг увеличилось в 128 раз, информации много, настолько, что нужно учиться управлять её потоками, учить отбрасывать лишнее и ненужное...


 
Форум » Информатизация образовательного процесса » Информатизация образовательного процесса » - Качество обучения и ИКТ.
Страница 1 из 11
Поиск: